Стало известно, как крупная торговая сеть вводит в заблуждение пенсионеров скидками

продукты супермаркет пенсионер Общество

В Федеральной антимонопольный службе рассказали, что одна из крупных российских сетей вводила в заблуждение граждан.

Магазины «Пятерочка» наказали за ненадлежащую рекламу «Пенсионерам скидки», сообщили в прессе-службе ведомства.

Нарушение законодательства о рекламе нашли в рекламном ролике, который транслировался на телеканалах «России-1» и «Первый канал». На рекламный материал пожаловались телезрители. Они указали, что ролик вводил их в заблуждение.

Специалисты ФАС установили, что информация в ролике дает основания полагать, что акция распространяется на все товары в «Пятерочке».

Как оказалось, скидка действует лишь на отдельные категории товаров. А подробности акции в ролике предлагалось прочитать на официальном сайте магазина и в дисклеймерах (выполненных мелким шрифтом и демонстрировавшихся в течение короткого времени).

В ведомстве посчитали, что такой формат преподнесения информации не мог быть в полной мере воспринят потребителями.

В ФАС напомнили, что закон не позволяет распространять рекламу, в которой отсутствует часть информации о товаре, условиях его покупки, искажается смысл доносимой информации, чем потребители вводятся в заблуждение.

Таким образом, против ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») было возбуждено дело об административном правонарушении. По его итогам рекламу признали ненадлежащей, компании выдали предписание устранить нарушение и выписали штраф на сумму 300 тысяч рублей, пишет «Российская газета».

day24.ru